Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
BMW 320d
C короткой стрижкой
antonukhanov
На замену красной ракете BMW 335i мне выдали дизельную "трешку" - 320d. Кузов все тот же, только темно-синий цвет, бежевый салон, попроще комплектация, много свободного места под капотом и цена 2,2 миллиона (в базе 1,475) вместо прежних 3,2 (в базе 2,0) миллиона в случае с 335i.

Послезавтра я лечу в Париж на автосалон и про машину, похоже, придется писать ночами прямо там, чтобы впечатления не успели забыться. Рассказать есть о чем, но, как часто бывает с автомобилями премиальных брендов, их не за что поругать. Они идеальны. В минус идет только цена, да небольшие мелочи типа реагирования на колею и скрипа откуда-то из рулевой колонки. Еще я за две недели не до конца понял мелочи в логике работы мультимедийной системы, но это простительно.
Поражаюсь, насколько разными могут быть две, казалось бы, одинаковые BMW. Красная 335 умела зажимать подвеску и вкупе с изменением реакций на газ и руль и тремя сотнями лошадей под капотом становиться быстрым резким спорткаром. А 320d - мягкая машина, на которой приятно путешествовать и даже стоять в пробках под изумительное звучание аудиосистемы harman/kardon (70 тысяч рублей). А расход - у красненькой он был в районе 17-и литров. Эта тратит 7 литров солярки на сотню :)
Вот сдам машину в пресс-парк и примусь за большую статью, в которой распишу полезность опций, особенности поведения и эмоции, которые я получу за две недели езды на разных "трешках" BMW.

Солнечные деньки я пропустил, так что фотать ее, походу, придется в дождь.

  • 1
"Рассказать есть о чем, но, как часто бывает с автомобилями премиальных брендов, их не за что поругать. Они идеальны." - ты серьезно?

Их можно поругать, например за то, что за 2,2 миллиона вместо нормального автомобиля ты получаешь эрзац. Сравни с Ягуаром, например. Или с Кадиллаком. Тоже премиальные бренды.

блин, как же тогда назвать автомобили, которые по цене ниже милллиона? )

Стас, у нас не автомобили. Так, тазики.

Дык автомобили и есть, нормальные и бюджетные. Важно не цена, а соотношение цены и опций и функций и прочего. И БМВ тут не в лидерах, они очень много хотят за пропеллер.

Может, у тебя какой-то особенный вкус к автомобилям, но BMW гораздо более нормальный автомобиль как средство, которым приятно рулить, нежели Кадиллак. Какой из Ягуаров и Кадиллаков ты противопоставливаешь трешке в категории "автомобиль"?

Edited at 2012-09-23 11:06 pm (UTC)

Вот смотри. 275 сильный дизельный Ягуар упакованный хорошо, можно купить за 2,4 миллиона. 240сильный, стартует с 1,9 и в версии Лакшари это 2,2. Какой смысл в этот момент в трешке БМВ, когда она просто классом ниже?

Он и комфортнее и динамичнее и в общем управляется не хуже.

Трешка стоит 1,5.

Не не, тебе не дали ту которая за полтора, а дали за 2,2 и 3,5. А за эти деньги уже можно и повыбирать. И нарпимер ягу 275 сильную и Кэдди нормальный полноприводный. Трешка за полтора с тканевым салоном и на малюсеньких колесах не такое большое лакшари.

Ягу и кэдди тоже можно доукомплектовать, все вроде понятно же.

Ну если тебя не смущает то факт, что XF это прямой конкурент пятерке, а продается примерно в одной цене с среднеукомплектованной трешкой, то конечно да, можно.

CTS, с ним ровно та же история. За 2 ляма можно взять полноприводный с двигателем 3,6 в максимальной комплектации. И это конкурент пятерке.

с того, что приводимые выше цены это для базы, когда начнешь доукомплектовывать то ценник выползет к 2,5 хоть и xf стоит в классе 5 серии, ешки и а6, но ему все равно далеко до немецкой троицы. А 5-ка и яг xf в бзае стоят одинаково.... Маркетологи предлоижили продукт, ребята это ягуар, это круте, телки будут любить, покупайте, он вполне доступен...садишься в него, а чего-то как-то не то... не тот это ягуар уже, по сравнению с тем, что было раньше, еще до серии s-type....Увы, ягуар уже не тот.
с кади даже и сравнивать не вижу смысла, ибо ребята немного тормознули в 19 веке, чего стоят их прожорливые и неедующие движки...у кади хорош только эскалэйд и то, если смотреть все время на дорогу и не обращать внимания на интерьер салона.

кто там динамичнее яг ? )))) если только 5 литровый, и то спорный вопрос... комфортнее, немного, но если хочешь комфорт, бери мерседес.

По порядку.
Кому там далеко до немецкой тройки? Это ваше личное мнение? И на чем оно основано? Если ваше, то мое совершенно противоположное. Ничья 1 - 1, можем расходиться.
5ка и Яг в базе стоят одинаково, да. Только базы разные. 275 дизель, а это единственное, что стоит рассмотреть у ягуаров, стоит примерно 2,5 миллиона. Причем это хорошо укомплектованный автомобиль.
Про Ягуар уже не тот, я конечно поржал. Мужчина, вам всего-ничего - 28 лет. Откуда такая некрофилия? На чем вы там ездили до С-тайпа то? Он же вышел когда у вас еще прав не было. Ягуар не тот, только в глазах тех, у кого его не было. Те, кто его покупает так не думают и их с каждым годом все больше.
Не видите смысла сравнивать с Кэдди, да не сравнивайте конечно. 19 век, угу. 3,6 311 сил. А сколько там у 535 БМВ.... 306?? не может быть. И это с наддувом и с 3х литров? НУ бывает, чо. Всем надо обходить нормы и вписываться в экостандарты в Европе. Не важно, что на практике этого не будет, так как измерения далеки от жизни. Важно, что люди прочитав, подумают, что и правда можно сжирая 8 литров бензина разгоняться за 6 секунд до сотни. ололо.


И вообще, мы о чем. Вы мне хоитет доказать, что БМВ идеальны и у них нет недостатков? Или что имея 2,2 ляма надо взять 320, а не 275 сильный Иксэф со скидкой?

ягуару и кади далеко до немецкой троицы, в классе E уж точно, и не только мое мнение. не переживайте. как по дизайну, так и по тех составляющей. даже спорить не буду.
у яга дизель трехлитровый стоит в базе 2.4, дальше если добирать, поползет вверх. 5ка в базе стоит 2,3 так же за эти деньги в машине что-то есть..
До эс тайпа я ходил пешком, но всегда восхищался иксджеем и дублем даймлера. для меня ягуар - это иксджей и 220, ну и xjs. Про не тот я говорю в отношении лишь XF. Вроде, и ягуар называется, но как-то не то...

кади, да 19 век)) это салон 2012 )) спасибо не надо, напоминает японцев...



хотите с цифрами? )) ну давайте. кади 3,6 литра атмосферник 311 лс. 6,7 до 100. 18-19 литром по городу в среднем. 5-ка 3 литра 306 л.с. хорошо себя зарекомендовавший битурбо 6.0 до 100. 14-16 литров по городу в среднем.
по поводу надува, ну вот ребята предложили на бмв 2 литра, 245 л.с. чем плохо? у ягов ничего подобного нет, я уже не говорю про кади.
где вы там вычитали про 8 литров бензина при этом 0-100 за 6 секунд, я не знаю.

Я вам ничего не хочу доказать, ниже я так же написал, что к немецкой троице есть притензии. А то, что у нас на эти машины цены завышены, так это не к ним вопрос. Сервис не выдерживает никакой критики.

я не утверждаю, что яг плохая машина, я говорю, что сегодня у ягов интересным остался лишь XJ. XF - хорошее предложение на рынке для тех, кто любит компромиссы
любую машину можно купить со скидкой.. яг можно купить со скидкой, и ешку возможно за 1800 000 в amg пакете, и audi a6 3 литра дизель кватро за 2 млн...надо лишь знать: когда и где)))

каждый выбирает то, что хочет и как считает выгодным...

Edited at 2012-09-25 12:02 pm (UTC)

Дорого за 2 литра дизеля, у ауди за такую цену можно 3 литра дизеля взять, полный привод + опции, в итоге мощнее и быстрее и приятнее, по дизайне мне ауди нравится из-за фар крутых, а вот когда будет 3 миллиона я тогда подумаю 335 или s4:))

Так, погоди, в базе эта стоит 1,5, а 335-я стоит 2 ляма. Просто они обе хорошо упакованы, красненькая почти максимально.
Audi A4 с двухлитровым турбодизелем стоит на 72 тыщи дешевле, но вместо клевого заднего привода у Ауди передний и разгоняется она за 9,1 по сравнению с БМВшными 7,6 сек.

Edited at 2012-09-23 11:28 pm (UTC)

Тащемта у ВАГа в России традиционно кастрированный набор моторов, 2.0ТДИ 143 сил не едет и не должен ехать. Едет 2.0ТДИ 177 сил. Про то, что 177-сильный дизель бывает с кваттрой тоже молчу, т.к. это не в России.

дааа, это тебе не ауди какая-нибудь)

Ауди тоже очень хороши, и мерседесы тоже и другие премиум-бренды. Но "не Чери Амулет какой-нибудь" точно :)

Слушай, а что у нее в комплектации на 2,2 ляма, ты сейчас всех распугаешь такими ценами, судя по прайсу она за 1,475 уже очень неплохо укомлектована.

+1. как правило в базе эти модели уже вкусные

Так цвет 50 000. Колеса, как на картинке еще 40. Кожа 100 000. Навигация тыщ на 100 или 150 тянет. А еще парктроник 30. Харманкардон 70. Ну и по мелочи можно добить.

Экстерьером бээнве хорош всегда, а вот тарпеда - как была непревлекательна мне, так и есть. Ощущение, что не поспевает интерьер за экстерьером.

Прямо тут, в ЖЖ

насчет идеальности премиум брендов не соглашусь...последние лет 5 идут притензии, что овес уже не тот. Много нареканий как по качеству, так и по надежности. Но пока этим брендам все еще удается держаться на своем уровне за счет большого заслуженного аванса.
От прежней легенды осталась цена. Надежность, как повезет. палстика стал грубее. отделка несколько дешевле стала(имеется ввиду сами материала по качеству) Кожа уже не кожа. за 100 впаривают эко кожу, но это несерьезно. хочешь нормальную плати 160-180.. есть экслюзивные варианты.
Сегодня все стараются делать недолговечным, чтобы потом приобрести новое. Есть мнение, что виноват сам потребитель, так как он опстоянно хочет что-то новое.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account