Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Вручение дипломов студентам MBA
C короткой стрижкой
antonukhanov
Я снимаю много всяких репортажей и некоторые из них до того скучны, что показывать их бессмысленно. Поэтому когда меня просят показать портфолио с какого-нить форума или конференции, я и не знаю, что показывать. Там, в основном, люди в костюмах за столами.
Например, я часто снимаю в "Сколково". И все такие репортажи неотличимы друг от друга. А летом фотографировал вручение дипломов студентам MBA. Решил вам показать. Цветастенькие мантии и подбрасывание конфедераток, улыбки и дипломы. Снимали вдвоем.





Богатые, умные люди, будущее России. Те, кто в серых мантиях, заплатили за обучение по 45 тысяч евро, в фиолетовых - по 90 тысяч.
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11. Милана Королева, ведущая Fashion TV


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


21.


22.


23.


24. На этом моменте я в первый раз за тот день влюбился.




25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


42.


43. На этом - во второй. Елена Шифрина.


44.


45.


46. На этом - в третий.
 

47.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.

  • 1
О, а что ты в Сколково снимаешь? Ни разу там тебя не видела))) Кста, в прошлый раз был фотограф с очень красивым носом))))

Ага, иногда :) Стас был, наверное.

Не знаю. Я не спрашивала) Только сказала ему, что нос красивый)))) Если покажешь, узнаю))

Неееее, ни разу))))
Кста, фотки до сих пор не выложили))) С декабря)
Но мы ж с Фондом Сколково имеем дело, а не со Школой.

Edited at 2013-01-24 08:37 pm (UTC)

классно!!! такие все разноцветные, довольные!!

Сколько умных и красивых и красивых У умных))

В сером - нищеброды)) А что за чувак в майке номер 3? Тоже выпускник? Больше на физрука смахивает))

Друг, наверное :)

Почему все таблички на английском? Они в штатах? Или в Лондоне?
Почему не написать - ЗАНЯТО? Не модно?

Ну да, не круто же)))

Первая влюбленность не особо, а вот остальные очень даже ничего :)

если они в состоянии заплатить по 90000 евро за учебу, зачем она им вообще нужна?

Курсы MBA по всему миру в большей степени используются для налаживания контактов из "высшего" звена...

что бы зарабатывать еще больше.

для эффективного откатинга

Отличный репортаж

Приблатненная публика

9 и 24 классные кадры! :)

(Deleted comment)
Такое же ощущение :)

Особенно смешно осознавать, что за 90 тысяч ойро вполне можно было закончить очень приличное место в старом свете или подобрать себе МБА в лиге плюща. Но зачем?

кто там оценит наряды, туфли и браслеты?
и потом там еще на английском же надо
и еще учиться, сука, чему-то.
а тут такой билет в коррупционный клуб управляющих России.
я думаю, что даже если обучение станет стоит 100 и 200 к евро, всё равно найдутся желающие.
одни - для красоты, другие - для плацдарма

Есть ощущение, что деньги платятся не за обучение, а за причастность.
Ну т.е. когда уже неинтересно купить Биркин, потому что пятый не нужен, можно купить обучение в Сколково.
Вряд ли там открывают какие-то истины, зато намного благороднее "учиться", чем покупать плебейский Биркин.
Я понимаю - Гарвард, LBS, Сорбонна на крайняк...
Но вот это шикарное здание на месте коровников, построенное ДАМом в качестве игрушки.. уверен, что ничему там не учат, а всё, чего можно набраться, так это протусить с себе подобными годик.
Ну типа чтобы было куда наряды выгуливать.

Симпатично выглядит.

Только форма уж слишком «игрушечная».

  • 1
?

Log in

No account? Create an account