Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Несколько фотографий до и после
C короткой стрижкой
antonukhanov
Порой приходится довольно сильно корректировать снятые картинки в фотошопе. Под катом результат.
Вообще, у меня нехилое портфолио с архитектурой уже набралось. Но по условиям договора я некоторое время не могу показывать эти фотографии :(
К счастью, в большинстве случаев обходится без таких трансформаций.





 

 

 

 

  • 1
Красиво! Панорамы клеишь в PS или PTGui?

Edited at 2013-02-11 05:48 am (UTC)

Второе. Если не третье :)

Панорамы крутые!

Красиво получилось.
Интересно было бы почитать как это все обрабатывалось. Хотя бы в своей основе, понимаю, что у каждого есть свои наработки

Затраты на тилт-шифт в данном случае уничтожают затраты времени на обработку:))

Тилт-шифт не решает всех проблем, которые нужно преодолевать при такой обработке. Но я планирую его купить.

Он решает перспективу и соответственно сплющенные рейндж роверы:))) Яркость и контраст он, само собой, сам не выправит.

Нет, 17мм тилт-шитф сплющенные машины никуда не уберет. При такой обработке ретушь занимает больше всего времени.

Ну не. Они будут не так сплющены. Ну и линии вертикальные на той картинке где рейндж, если присмотреться, не все вертикальные, совсем не все. Но в данном случае, я тебя очень сильно понимаю. Я как-то снимал панорамы внутренней части помещений на 360 градусов для одной конторы. Я чуть не умер пока все 30 или 40 панорам сделал. И один хрен линии не всегда сходятся, даже если "башка" панорамная.

Да, тут основная проблема в том, что до здания 20 метров, отойти назад некуда :(

А в него не влезет здание :)

Не хотите написать пост с небольшим мастер-классом на данную тему? А то думаю многие геометрию на фотографиях замучались исправлять:)

Да в этом ничего сложно нет, просто инструменты в фотошопе по правке геометрии. Боюсь, что я никогда не найду времени на этот пост :(

Первый сюжет норм.
Второй - много косяков, кривые углы внутри здания. Там можно было аккуратненько поправить через tranform->warp.

А использовать лесенку, чтобы повыше снимать панораму - проще склеивать будет?

а вообще сшито круто, конечно. Рейжд - прям концепт получился :)

Вместо лестницы можно использовать тилт-шифт, но мне проще в фш :)

все-таки сильно бросается в глаза изменение геометрии. Предположу что в два раза меньше кадров фишаем и склейка в ПТГуе должны дать более приятный результат. Программы-сшивалки в таких случаях лучше работают с фишаями, чем с шириками

На самом деле, важнее снимать с панорамной "головой", тогда хоть телевиком снимай по 100500 кадров, что фишаем.

Вы или не поняли, о чем я говорю, или, извините, не сильно в теме. Панорамная голова в таких случаях это само собой разумеющееся средство, я имею ввиду что программе-стичеру "проще" работать с кадрами, снятыми на объективы, в которых конструктивно нет сильной коррекции дисторсии. В этом и отличие фишаев от широкоугольников.

Как скажете. Мне, если честно, очень лень спорить и объяснять.

очень, очень жаль. Так бы я узнал много нового и познавательного об исключительной пользе панорамных головок =)

эт я был, еслишо

Панорамная голова нужна только для правильной сшивки близлежащих объектов.

Сшито то круто, но в итоге все вытянулось. Окна, машины, знаки - на них это особо заметно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account