Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Как повторить изумрудное тонирование из игры Max Payne 3?
antonukhanov
Несколько дней в году я играю в компьютерные игры. Обычно это приурочено к выходу какой-нибудь классной игры типа Max Payne 3, XCOM: Enemy Unknown или Test Drive Unlimited. В эти выходные я повторно прошел Макс Пейн. И дабы увеличить удовольствие от игры, позволил себе запустить трейнер, который сделал режим Bullet time неограниченным. Это когда все вокруг замедляется в несколько раз, рядом свистят пули как в "Матрице", Макс кинематографично летит, выставив вперед обе руки с пистолетами. Красота! Поскольку на этот раз Bullet time не ограничивался несколькими секундами, я стал замечать, что помимо вышеперечисленного, еще и сильно меняется картинка. И я не переставал любоваться тому, в какой красивый темно-изумрудный цвет окрашивались тени. Видно, что не только над текстурами и интерьерами художники работали, но и с цветом основательно позанимались, чтобы он получился не хуже, чем в кино.
Под катом 16 скриншотов из игры в формате было-стало. Это не самые зрелищные места, а те, которых смог уже в третий раз достичь - в игре довольно длинные видеофрагменты.
Есть мысли насчет имитации такого процесса в фотошопе? Попробуете?


 


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.

  • 1
плагин Nic Color Efex для фш (только до кс 5) - закладка Ink

У меня в шестом этот плагин работает, но среди 11 пресетов ничего похожего нет.
Можешь сам попробовать, кстати, прям бери оригинал отсюда :)

а там кроме пресетов есть вкладка Фильтры.
сейчас попробую )

Неплохо, правда на портретах такое лучше не применять :)
Это фильтр Ink?

Это Ink + Dark contrast + Tonal contrast
вкладка FilterList выше Рецептов )

Мне кажется, имеет смысл поискать готовое решение среди Alien Skin-ов Там тональность настраивается, останется подобрать только общие кривые.

Когда-то и без этого блума и тонирования умели красивые и атмосферные игрушки делать. Посмотри топовые рецензии и скриншоты на ag.ru за 2000-2005 года примерно.
В какой-то момент оно даже моветоном стало считаться и в обзорах за это снимали баллы :) Но потом опять все вернулось на круги своя. И продолжают прикрывать неумение работать с цветом. Инстаграм в худшем смысле этого слова.


Ну по сути у игры есть два цветовых режима - один "инстаграм", второй - наикрасивейшие локации в обычных цветах. Даже эти "обычные" цвета выглядят киношно, не линейно, как бы выглядели напрямую с камеры.

Неа, там изначально уже тонировано.

Ну я и говорю, что эти "обычные" цвета не совсем обычны потому что выглядят приятно, не плоско, как бы это было с камеры. А в Bullet time классный инстаграм с бирюзовыми тенями

ничего себе, графика в компьютерных играх продвинулась

Эээээ! ну "было" ж лучше, не?



грязновато малеха вышло, но эт потому что спешил... если посидеть, то можно подобрать )
а вообще они там с источниками света еще шаманили в 3D редакторе, похоже... не только фильтрами.
слоеный PSD тут если че

Это Бадюк что-ли!? :)

нее, я вообще не рядом )

Фигасе графика в игрушках пошла!

удалось игру пройти-то?

Дважды! И прошел бы еще раз, но надо подзабыть.

застрял на уровне с падающим домом в фавелах, хоть убей не могу пройти, потому полгода назад забросил

  • 1
?

Log in

No account? Create an account