Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Хочу стать легкоатлетом - Ford Explorer Sport
antonukhanov


 

Во вторник по приглашению Ford побывал в Мячково, где журналистам представили и дали поездить на Ford Explorer Sport. Аккурат к заездам нашей группы началась гроза, ливень и все сопутствующие атрибуты плохой погоды. Трасса оказалась весьма скользкой, но это не помешало мне понять характер американского мастодонта с битурбированным шестицилиндровым двигателем. Мощность кроссовера возросла с 294 до 360 лошадиных сил, а крутящий момент с 346 до 475 Нм. Объем тот же - 3,5 литра.
Вряд ли этот автомобиль стоит покупать тому, что мечтает о драйверском кроссовере с мощным двигателем и хоть какой-то проходимостью. Да, управляемость по сравнению с обычным Ford Explorer стала лучше - этому послужили более жесткие амортизаторы и пружины. Да, конкурентов по разгону до сотни у него в его ценовом диапазоне нет - 6,4 до сотни при цене 2,158 миллиона рублей. Однако это по-прежнему американский разгон, как у самолета - вроде бы вдавливает в кресло, но сигнала для поступления адреналина в кровь мозг не подает.
Если обычный Ford Explorer кажется вам идеальной машиной, но немного медленной и валкой, то версия Sport - ваш вариант. Но если вам хочется и скорости и отточенной управляемости и клиренса вместе с полным приводом, да еще чтоб и машина была большой, то стоит присмотреться к Jeep Cherokee SRT8, Porsche Cayenne, Range Rover Sport или BMW X5. Правда, ни одна из них не стоит и близко к тому, сколько стоит Explorer. За эти деньги можно купить Audi Q3 или Q5, BMW X1 или X3, Infiniti EX37 или FX37, Subaru Forester - все они разменивают сотню быстрее семи секунд и управляются лучше "Эксплорера", однако в них не посадить всю семью с тещей впридачу и не отвезти все это с комфортом на тысячу-полторы километров, да еще и с прицепом. Бонусом то, что за цену в 2,158 миллиона в "Форде" есть все доступные опции.
Мне понравились внешние изменения, отличающие версию Sport от обычных - затемненные фары и задние фонари, черные зеркала, классно выглядящие 20" диски, алюминиевые вместо деревянных вставки в дверях и на передней панели. Тот факт, что машина продолжает потреблять 92 бензин.
Не понравилось то, что тормоза остались обычными - они оснащены дисками диаметром 352мм спереди и 343мм сзади. Например, на треке после пары кругов диски становились синеватыми и от них шел дым. Хотя в городе это актуально едва ли. Коробка передач адекватно себя ведет, но не имеет спорт-режима. Зато есть подрулевые лепестки. Также не очень понравился сам кроссовер, но тут дело вкуса. Кому-то этот космолет - самое оно. Еще бы - 7 мест, управление всем на свете с помощью сенсорных кнопок и меню. К примеру, чтобы отключить противобуксовочную систему, нужно покопаться в меню, отдельной клавиши нет. А ESP не отключается вовсе, даже наполовину.
К сожалению, мне еще не приходилось ездить на обычных версиях Ford Explorer, но если в комплектации Sport подвеска стала жестче и рулевое управление острее, то боюсь подумать, как кренится и рулится обычная машина, без приставки Sport. Видимо, это флегматичный крейсер для всей семьи. Этакая Toyota Camry в большом кузове формата "внедорожник".
Я бы с радостью рассказал о машине больше, но мероприятие было направлено на тестирование именно версии Sport, а не на изучение самого автомобиля, его особенностей и удобств. Возможно, в будущем мне представится возможность поездить на таком кроссовере подольше и тогда я смогу написать более подробно.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 1
Фигово, что я не успел. Я гонял долго на обычном Форде, было бы правильным сравнить со спорт-версией...

Кстати, в отличие от Рейнжера (который должен быть больше внедорожником, по идее), Эксплорер с диагонали с помощью электроники выходит внатяг, а не закапываясь перед срабатыванием электроники, как в пикапе...

На мой взгляд- отличный семейный автомобиль.
Жаль что его внедорожные качества, мягко скажем слабоваты, зато в городе отлично.

Были бы деньги я бы купил такой )) дизайн мне импонирует.

Красивая машина

На семейный автмообиль не тянет... 360 л.с. Это совсем не семейный налог получается.

дымятся не диски, колодки наверное) диски железные, чему там гореть

Да, верно! Диски становятся синими, но я этого не видел, это только по словам инструкторов про предыдущую группу, которая ездила посуху.

классные фотографии

С днем рождения! :)

Классный репортаж

Спасибо болшое Ваши фотографии помогли мне принять решение! Как ни странно ваш репортаж оказался лучше, чем все остальные статьи в рунете!

Re: Классный репортаж

Спасибо, рад :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account