Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Сравнение шин Cordiant и Bridgestone и умопомрачительные отражения машин в лужах
antonukhanov
Пару недель назад мы с chistoprudov ездили на полигон для тестирования шин, который на весь день в пользование нам предоставила компания Cordiant. Там, на полигоне, мы катались на шинах Bridgestone, которые Диме дали для использования и отзыва в жж и шинах Cordiant, с которыми у него возникла идея их сравнить. Для тестового сравнения на полигон прибыли два автомобиля Mazda 3 первого поколения с одинаковыми моторами и КПП, но разными кузовами. Черная машина принадлежит Диме, а владелец серой Мазды - брат Димы, Борис.
Оба комплекта шин были новыми, но Bridgestone уже прошли около 500км, покрышки же Cordiant установили на серую Мазду прямо перед испытанием, на полигоне.
Ничего не предвещало интересно проведенного дня. Я рассчитывал получить удовольствие лишь от самого путешествия с друзьями и общения. Но внезапно пошедший дождь сделал испытания интересными и красивыми, а результат меня удивил.



Фотографий много, из двух сотен понравившихся картинок я с трудом отобрал 60.

1. Это покрышки Cordiant, которые мы сравнивали с шинами Bridgestone.


2. Все замеры делались при помощи высокоточного GPS-прибора Racelogic. Это устройство стоимостью около 70 тысяч рублей замеряет положение машины в пространстве с частотой 10 раз в секунду.


3. Первым испытанием была змейка вокруг конусов.


5. Змейку мы проходили в равных условиях - на второй передаче АКПП, но на разных машинах. Все трое на одной мазде, потом трое на другой.


6. С этого ракурса Mazda 3 хэтчбек, по-моему, очень хороша :)


7. Спустя полчаса таких заездов на асфальте нарисовалась четкая траектория объезда конусов :)


8. Любопытно, что в первом испытании шины Cordiant показали меньшее время круга. Хотя мы такие горе-тестеры - у нас это самое время круга отличалось каждый раз, поскольку совершали ошибки, заходили в повороты с завышенной скоростью и так далее.


9. Узоры :)


10. Такая вот гантеля была  - змейка по центру и два разворота на краях.


11. А какое небо нас сопровождало весь этот день...


12. Вторым испытанием было торможение на мокром асфальте с 60 км/ч до нуля. Покрышки показывали примерно одинаковое расстояние с небольшим перевесом в сторону, опять же, шин Cordiant.


14. Немного радуги в брызгах.


15. И само торможение. Этот тест был самым скучным.


16. А потом вдруг сгустились тучи и пошел дождь. Я спрятался от него в одной из машин, пока Дима с Борей катались по залитому водой асфальту. Спасибо Диме, что напомнил о непромокаемости аппаратуры и за просьбу поснимать их. Под дождем снимать очень круто, особенно телевиком!


17. Было несколько некомфортно первые три минуты, пока я не промок насквозь, а потом уже стало отлично :)


18. А ребята вовсю катались по разогретому асфальту, залитому дождевой водой.


20. И только работающие дворники подпортили картину :)


21. Сосновый лес красивого зеленого цвета приятно ласкал взгляд, пока мы ждали окончания дождя :)


22. А в какой-то момент вода, находящаяся на асфальте, нагрелась от него и стала испаряться. Тут-то и настали наши полчаса красивых кадров.


23. Ребята все не унимались и катались по воде :)


24. Периодически проверяя сцепные свойства шин Cordiant на влажной дороге


25. Красота!


26. Рыжие сосны и голубовато-зеленая хвоя


27. И две мазды.


28. Помимо испаряющейся воды, покрытый ей асфальт дарил отражения всего вокруг :)


29.


30. Дождь закончился.


31.


32. Это было как в каком-то фильме. Асфальтовая площадка, над котором целые облака пара и вокруг хвойный лес.


33.


34. Не правда ли фильм ужасов? :))


35. Photoshooting time :)


36. Немного отражений и наклонов


37. Туманность и гладь воды


38. На мониторе это выглядит красивее, нежели тогда, когда я стоял на коленях и локтях в луже, положив камеру и опустив подбородок в нее же, видя кадр боком и стараясь угадать с композицией :)


39. Чуть поближе.


40. И чуть подальше. Судя по глубине луж, стало понятно, что у нас есть еще несколько минут съемки с отражениями, так как горячий асфальт быстро вскипятил воду и та почти испарилась :)


41. Группу машин снимать сложнее, нежели одну.


42. Горизонт завален :)


43. Немного приглушенных цветов и пара.


44. И порцию конусов. У меня есть подозрение, что это снял Дима.


45. Когда асфальт стал подсыхать, мы принялись за третье испытание - два коридора конусов. Один за другим, из оранжевого нужно перестроиться в черный, не сбив ни одного конуса.


46. Замеряется максимальная скорость, с которой удастся это сделать.


47. Однако начали мы испытание, когда асфальт был еще влажен, а закончили на сухом.


48. Может быть этим объясняется то, что шины Bridgestone в этом испытании победили, позволив пройти коридоры с бОльшей скоростью, нежели покрышки Cordiant. Самый быстрый результат был показан в последней попытке, на уже полностью сухом асфальте.


49. Кроме того, на результаты повлияло, помимо стремительного высыхающего асфальта, также то, что мы были так себе водителями. Стабильности никакой.


50. То проезжали быстро, то медленно, и это на одной и той же машине, шинах и при одинаковом асфальте, с разницей в 40 секунд.


51. Я показываю пример того, как сбивать конусы :)


52. И, потеряв руль, машину заносит с понятно каким результатом - сбитым конусом на другой стороне :) К счастью, машину таки стабилизировал.


53. Представитель компании Cordiant Александр показывает, как правильно проходить коридоры.


54. Дима отражается в луже. Поворот влево.


54. И тут же вправо.


55. Компания тестеров шин, слева направо - Борис, Александр, Дима и я.


56. Напоследок Дима показал, что происходит на машинах без ESP, когда водитель теряет управление. Перебарщивает со скоростью, входит в занос...


57. Сбивает конусы и...


58. Машину кидает в противоположную сторону с разворотом.


59. По дороге домой наблюдали шикарный закат где-то вдали.


60. Все.


Получился больше фотопост, нежели про шины :) Про них, я думаю, на днях больше расскажет Дима, поскольку он записывал результаты измерений. А я же скажу, что со скидкой на наш "профессионализм" как испытателей, шины выступили примерно одинаково. Что Cordiant, что Bridgestone.

И немного инстаграм-фотографий, которые я сделал во время поездки на айфон. В инстаграме я, кстати, http://instagram.com/antonukhanov


  • 1
из личного опыта - бридж на мокром асфальте никакой, любой и всегда
из теста получается, что и кардиант такой же.. :)

Отличная демонстрация метода кочки ;)

да?
ну озвучь нам замеры торможения с 60, хоть так почти никто и не ездит.. misha-grizli.livejournal.com

да, с отражениями супер! Еще там же, и с брызгами бы))

Бридж дубовый, плохо тормозит, плохо разгоняется. Кордиант один раз у меня стоял на Калине, стерся за половину летнего сезона - выкинул ;) Но это было 7 лет назад.

Моя патентованная техника съемки с отражениями! :)))
Красиво!

Вот нинада, я сам придумал ложиться в лужу! :)))

Невероятно красиво!!! :)

Оень-очень красиво, с удовольствием отсмотрела:)

Спасибо, рад, что понравилось :)

рейслоджик перфоманс бокс стоит около 20=) частота обновления вроде 5Hz у него (ну раньше точно такая была, может щя изменили)

И еще ты не написал что за модель бриджа.

Ну мне же и не давали шины Bridgestone, либо Cordiant, чтобы я знал модель :) Это Дима будет писать более подробно, а у меня фотопост. Ты вон на коробочки написано, что это Vbox.

вообще Ви-бокс это синенькая коробочка, куда видео камеры подключаются и еще что-то. Та, конкретно, что у тебя на фотке - входит в общую систему, а отдельно она называется перфоманс бокс или дрифт бокс.
Т.е. не совсем корректно название - надо было написать типа система рейслоджик ви-бокс вся стоит 70, а на фото один из ее компонентов=) наверное так

  • 1
?

Log in

No account? Create an account