Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Ретушь картинок
antonukhanov
В этом году я выполняю довольно большой проект по съемке 3D-панорам внутри автомобилей. В таком деле съемка кадра "вниз" (надира) представляет из себя особую сложность из-за того, что передние планы находятся на расстоянии 10-20 см от камеры. Цена ошибки в таком случае очень высока, а, так как нормальных способов съемки надира, кроме как с вытянутой руки, не существует, приходится потом в фотошопе подолгу исправлять косяки.
Тем, у кого есть час свободного времени, предлагаю окунуться в мир фотошопа. На левой картинке кадр, который получается при съемке фишаем. На нем видно штатив, который нам и требуется заретушировать. Следующий кадр - снятый с рук, естественно со смещенной позицией относительно исходного положения нодальной точки. Так что просто так их друг на друга не наложить - разные перспективы, это заметно. По идее, можно навырезать кусков - лотка на заднем сиденье, дефлектора вентиляции и так далее. И потом их подогнать.
Я пошел похожим путем - взял решетку и лоток с правого кадра, подогнав их и сделав цветовую коррекцию.
А тени на боковине сиденья и центральном подлокотнике я заретушировал с помощью метода частотного разложения.

 
Если есть время, попробуйте сделать лучше, чем получилось у меня. Кстати, мне нужен ретушер, который мог бы делать такие работы.
Исходники: левый кадр, правый кадр и мой результат со слоями.
Мой вариант вылизан не до конца, потому что я просто уже не могу вносить какие-то растровые коррекции, не трогая послойную структуру :)

В этой машине (BMW 116i) и нескольких других можно посидеть по адресу http://pano.antonukhanov.ru/ 
С айпэда тоже можно ;)

 


 

  • 1
)))))))))))))))))
я имею ввиду, что меня не интересует подлокотник, и открываю на сайтах 3д пано только для того что бы ощутить гармоничность торпеды руля и других деталей которые окружают водителя. То есть я ни разу не смотрел на надиру, на нижнюю точку в пано)

а есть в планах 3д съемка наружки авто? они же тоже востребованы.

Ааа, ну вот я тоже вниз не смотрю, но хочется же, чтоп идеально. И заказчику тоже почему-то хочется :) Без надира все это сшивать было бы намного проще. Есть мнение, что людей может заинтересовать, сколько там места для ног задних пассажиров. А там раз - и штатив :)
Я только отдаленно представляю, насколько это непросто - снимать машины в три-дэ снаружи. По-любому это должна быть правильная студия с вращающимся кругом каким-то в центре. Ну и нужна команда. Хотя спрос на такие панорамы есть, причем у самих автобрэндов в том числе.

а мне кажется проще сделать круговые рельсы, они вполне перевозимы, и к примеру на те же самые рельсы ставить (напротив фотоаппарата за машиной), что то вроде билборда (по типу тех на фоне которого селебрити фоткают) зеленого или белого цвета. Конструкцию можно собрать за 1-2 недели. А денег она принесет ого-го!)

Да, рельсы тема, правда, диаметр круга должен быть немалый, чтобы фотать не на ширик :)
А чтобы еще и красиво было, нужно машину все же освещать студийным светом. Тогда денег будет намного больше :)

еще проблемы с бликами отражениями и тому подобным.... да, съемку на месте организовать не так просто будет..

хотя я бы поглазел на 3д машину на природе!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account