Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про парковку на тротуарах и мам с двумя детьми.
antonukhanov
Мы вчера с Катрин сломали не одну сотню копий в одном щекотливом холиваре. Я показал ей фотки любителей пылить по обочинам, а она сказала, что понимает этих людей. После чего разговор переместился на тему парковок в Москве и тут-то мы стали не на шутку спорить.
По мнению Кати, женщине с двумя полуторагодовалыми детьми, приехавшей в парк Сокольники отдыхать, не возбраняется залезть повозкой на тротуар, но только так, чтобы там еще оставалось место для людей и мам с колясками.
"Я плачу налоги, государство должно мне предоставить места", - говорит Катя. Я в ответ на это предлагаю прокатиться вокруг парка и поискать свободные места, на что она возражает, что сегодня с подружкой 40 минут искали место. Все оказалось занято москвичами и гостями города.
Я привожу аргумент, что человек, купив машину, родив детей и решив отправиться погулять в популярный парк, должен сам решать проблему с парковкой. Если бы он хотя бы одно из этих действий не выполнил бы, то место искать бы не пришлось. Но Катя резонно отвечает, что власти должны построить подземные платные парковки, как в Европе. Я пытаюсь возразить, что это еще появится, а пока количество людей с машинами существенно превышает число парковочных мест. Поэтому нужно искать места, пусть и не прямо рядом с входом. Но на это Катя резонно отвечает, что когда у меня будет два полуторагодовалых ребенка, она на меня посмотрит, как я буду идти пешком километр до входа в парк. Я, парируя, восклицаю, что, паркуясь на тротуаре, люди мешают не коррупционным властям, а таким же мамам и папам, как и они сами, но Катя снова говорит про двоих детей и то, что она все ради них сделает, а я, якобы, и представить не могу себе, каково это - идти с ними пешком. Хотя я и правда не могу себя представить папашей двоих полуторагодовалых детей.
Понятно, что в Москве слишком много приезжих. Мы с Катей тоже из этих. Город не успевает за темпами роста населения мегаполиса. Возможно, будь тут только одни москвичи, парковочных мест хватало бы всем, но раз существует данная проблема, то какой из нее есть выход?
Скажите, кто знает, решена ли где-то в мире такая задача? Как вы поступаете, если не можете найти место для парковки? Есть ли среди моих читателей мамы двоих малолетних детей - как вы ходите в парки в отсутствие папы?

А вот и фотка обочечников. Скоро про них пост ;)

 

Некоторые мамаши хуже и безответственнее остальных водителей.
Могут припарковаться так, что нормальным мамам потом не пройти.
Короче, после них хоть потоп.
Типа такого:

А место в пределах 200м. можно найти почти везде.

Я тоже периодически вижу :)

Ну не могли они предположить, что тут кто-то ходит)

Edited at 2014-06-01 10:23 pm (UTC)

По нашим законам льготы (бесплатные парковки, проезды в общественном транспорте и т.д.) предоставляются семьям с 3мя и более детьми. Семьям с 2мя детьми государство ничего не должно.

Для многодетных нет бесплатных парковок нигде вообще. А государство должно вообще всем членам общества. И парковки нормальные и регулирование.

Проблема острая и нерешаемая априори в пределах условий задачи. Вот например в Европе я паркуюсь далеко и иду. Но никогда в Европе это не было полтора километра. В Москве, обычно, я тоже не иду полтора километра, обычно нахожу место в 500 метрах. На бордюр там где нельзя не встаю никогда, ибо это путь к хаосу. Обычно я чмырю всех кто так встает и предьявляю им троих детей.
При этом я могу понять человека так вставшего, логически могу, но не эмоционально.

И вот проблема эта, вся, создана только государством и существует потому что 1. Государство не построило парковки. 2. Государству похер, кто и как паркуется. (там где не похер, сейчас все очень даже прилично.)

И да, полтора километра в одну сторону это непроходимо для ребенка даже года в три, особенно в холод или по жаре. Три километра туда и обратно, это ушатанный ребенок. Я бы не пошел с детьми в такую даль.

Кстати, я обычно высаживаю жену с детьми, а сам еду искать место.

Я предлагал вариант высаживать, но условия задачи были в одиночку, без мужа :(
Мне кажется, в Москве можно найти всегда место в 500м. Проехать пару-тройку кругов и попасть на только что освободившееся место.

Слышна риторика господина Каца.

Ну это ж ежу понятно что при существующих (условно) 100 парковочных мест около парка, 500 мам с детьми, желающие припарковаться непосредственно около входа, туда не поместятся, и кто-то полюбому будет искать места дальше. Подход "я плачу налоги, государство мне должно" - не особо канает, ибо места есть, просто увеличение парковочных мест невозможно, ибо некуда. С другой стороны: наглость - второе счастье. Бывает, выручает )

+1.
Сколько парковок ни построй, все равно спрос превысит предложение)

Чем больше парковок, тем больше людей будут ездить на машинах, тем меньше будет парковок. Цикл замкнулся :))

Что-то подсказывает, что не может быть ездящих машин больше чем людей которые в них ездят.

Мне кажется, законы должны быть едиными для всех, а не "ради детей я буду готова нарушать их как хочу" или "еду по обочине, ребенок домой хочет".

Закон не может быть один для всех. Потому что люди не равны. Ни по правам, ни по возможностям.
Неравенство проистекает от пола, возраста, места работы и т.д.

Манхэттен.
Места мало, желающих много.
Итог минимум мест с паркоматами, конские ценники на парковку (ночь порядка $50, пара часов $20-25), драконовские штрафы (от $150 и выше).

Никто не стонет кстати.
Ни про понаехавших (коих там тоже тьма), ни про "нам должны".

Невозможно обеспечить парковками всех желающих.
Если плюнуть на всё, снести всё что можно, и понастроить парковок для каждого автомобиля - люди увидят что парковок дофига, наберут кредитов и понакупят ещё новых автомобилей и парковок опять будет недостаточно.
Вопреки расхожей поговорке, автомобиль - это, таки, роскошь, а не средство передвижения (речь, конечно, не про 100% случаев, но про подавляющее большинство). Средство передвижения - это общественный транспорт. Я знаю много людей, которые запросто могут доехать на работу на автобусе (или, даже, дойти пешком), но они ездят на автомобиле. Ибо негоже офисному планктону барину с холопами в одной повозке ехать или ножки утруждать. Причом, ездят на работу - на обед домой - с обеда на работу - домой (четыре поездки в день минимум!). Ибо негоже офисному планктону барину с холопами в одной столовке харчеваться.
А раз уж это роскошь - за роскошь надо платить. Техосмотры, страховки, налоги, платные парковки. Это все плата за роскошь.
Мамаша с двумя детьми не может найти место для парковки, потому что 95% занятых мест - это автомобили которые везли одного-единственного человека.

Экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса очень забавно отвечает тем, кто требует от государства предоставить парковку. Что-то вроде: когда вы покупаете шкаф, вы же не требуете предоставить место для его хранения. Или: ни в одной конституции нет права на парковку.

Если по смыслу: Машины сжирают очень много места. В местах притяжения этот спрос невозможно удовлетворить. Значит, взымаем плату за ограниченный ресурс => люди начинают использовать его внимательно, рационально.

По тротуару может проходить, скажем, 1000 человек в час. Они не должны испытывать неудобства из-за, например, 20 человек, решивших бросить машину на тротуаре.
Разумеется, наличие двух детей не может быть индульгенцией для любых нарушений. Может быть поводом для скидки или бесплатной (т.е. оплачиваемой другими членами общества) парковки.

Ещё важное, стоимость строительства подземного/надземного парковочного места очень высокая. Налоги автомобилистов её не покроют. В Европе такие паркинги, как я понимаю, в основном частные, не государственные.

>решена ли где-то в мире такая задача?
в развитых странах так:
1) платная парковка
2) качественный, удобный общественный транспорт, такси
3) альтернативные способы перемещения - велосипед, качественная инфраструктура для безопасных поездок

Ну а вообще, каждая улица города должна быть пригодна для прогулки с двумя полуторагодовалыми детьми :)

Отличный коммент!

(Deleted comment)
Типичные рассуждения в стиле "яжемать". Машина человека - проблемы самого человека. Государство не должно парковки. Оно более-менее должно общественный транспорт. Парковки, конечно, желательно строить, подземные в идеале. Но подземные парковки, по моему мнению, нужны не для того, чтобы планктон накупил больше вёдер в кредит и ещё больше ездил везде на машине, а для того, чтобы на поверхности было меньше запарковано и удобнее ходить. Если постоянно увеличивать количество парковочных мест, включится уже описанный выше принцип "больше парковок = меньше парковок". А ещё возникает вопрос, почему описываемая "мать", которая где-то добыла автомобиль, должна ставить свою повозку где взбредёт, перекрывая дорогу другой матери, у которой допустим детей четыре штуки, и приехали они все скромно на метро? Чем первая лучше второй? Наличие детей не оправдывает ни нарушение законов, ни хамство в отношении окружающих. "Всё сделать ради детей" - это прекрасно, но хорош ли для этих детей пример родителя, который якобы ради них поступает не очень хорошо? Особым шиком для такой матери будет выйти из хамски запаркованной тачки, тащить своих детей мимо остальных так же оставленных машин и приговаривать: "Запарковались тут всякие, мне с моими деточками мешают". Когда человек пытается выдрать для себя какие-то привилегии за счёт ущемления других, он автоматически включает двойные стандарты, ведь ему совсем не хочется, чтобы так же относились к нему.
Что делать, если другая "яжемать" под лозунгом "тяжело тащить коляску и детишечек" припаркуется перед подъездом так, что десяток матерей, стариков, грузчиков и врачей скорой помощи не смогут её ведро обойти? Или от этого можно откреститься фразой "это совсем другой случай"?

Люди-эгоисты, считают, что все им вокруг должны. При этом если такой "яжемать" авто на тротуаре перегородит путь, она будет больше всех слюной брызгать.

Как показывает практика - место можно найти всегда, если знать город и не стараться ленивожопо парковаться "у входа", а про то, что кто-то там что-то обязательно должен - любимый довод таких парконавтов. А детей тут вообще вмешивать не надо. Лично мне кажется гадостью вмешивать детей во взрослые дела, где необходимо проявить ответственность, будь то политика или продумывание содержания своей собственности и обращение с ней.

Тротуарщики и обоченомудаки - уроды!!!
Одним сворачиваю зеркала, вторым закрываю проезд... у меня сзади железяка, будет вые... живаться, еще задним ходом подам и потом будет рассказывать, как обгонял по обочине... :)
Главное договариваюсь с дальнобоями и рядом еду, а потом они меня впускают перед сужениями.

?

Log in

No account? Create an account