Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Скупой платит дважды или как я покупал новый аккумулятор.
antonukhanov
Вышел сегодня вечером, сел в машину, а аккумулятор в ней сел совсем, до нуля. Утром ехать в ГИБДД в группу разбора по ДТП с колесом. Правильным решением было бы съездить на метро или вообще сходить пешком в ближайший магазин и купить там аккумулятор по обычной розничной цене, процентов на 30 выше цен в интернете. Но я решил, что мне во что бы то ни стало надо завести СААБ и самому проехаться по ближайшим автомагазинам, чтобы сделать выгодную покупку.
Нашел рядом с домом таджика на нексии, который за сто рублей предоставил свою машину и провода. Минут 7 мы заряжали аккумулятор сааба, но зажимы даже не искрили при подсоединении. То ли провода такие, то ли настолько сильно сел аккумулятор. Мне стало неудобно задерживать таджика и я его отпустил. Пришел домой, поискал аккумуляторы в интернете и часа через два отважился на вторую попытку. Вышел на проспект Андропова и нашел там азербайджанцев-таксистов, которые хотели денег, да побольше. Предлагали за шестьсот рублей прикурить мне СААБ. Договорились на 200, но уже через пять минут они стали возмущаться, что у них каждая минута на счету. В итоге отдал им триста рублей, но после семи минут подзарядки СААБ так и не завелся. Крутил стартером по полоборота, но нет.

"ОК", - подумал я. "Поймаю такси, доеду до автомагазина "Русь", посмотрю на тамошние цены". И тут началась белая полоса в моем вечере. За рулем такси сидела адекватная, хорошая девушка с короткой стрижкой, понаехавшая из Иркутска. Я ее поначалу спутал с парнем :) У нее был айфон, она слушала хорошую музыку, с ней было, о чем поболтать. Дорога до магазина пролетела незаметно, но в "Руси" аккумуляторы совсем не порадовали меня ценой. Раздосадованный я отправился домой, воспользовавшись ее же услугами (туда-обратно договорились за пятьсот). По пути она предложила мне попробовать прикурить СААБ от ее Соляриса и мы вернулись за проводами, но уже в другой магазин. Провода стоили 400 рублей. После десятиминутной подзарядки от Хендая, СААБ соизволил завестись и будет теперь работать до утра, пока я не сяду в него и не доеду до интернет-магазина, где желанный аккумулятор стоит на 2400 дешевле, чем в двух посещенных розничных магазинах.  Девушке за хорошую компанию, адекватность и помощь отдал тысячу.
Итого я сэкономлю на акумуляторе 2400, но потратил 1800 на две попытки завести машину, такси и провода. А времени-то сколько потратил, ууууу. Фактически это пять часов ночью и еще часа три потрачу утром.

Девушка рассказала, что Солярис ездит на газу, он находится в аренде по цене 1800 рублей за смену. Она работает на этой машине попеременно с соседом по графику - сутки работаешь, сутки отдыхаешь. Если тормозят на улице, то все деньги за заказ ее, если диспетчер дает заказ, то ему 15%. Говорит, что такие заказы выгоднее, чем останавливаться на улице. Питаются таксисты в Макдоналдсах и КФС. В пути я ее развлекал знанием сибирских словечек типа "Мультифорка" :) Разгадал я ее принадлежность к северным народам по глаголу "вывозить". "Не вывожу я такой график", - сказала она :)

Есть у меня еще одна печальная история про то, что скупой платит дважды. Я пытался сэкономить на покупке айфона, купил подержанный, а он оказался заблокированным на Apple ID. И лежит теперь у меня дома, ждет непонятно чего :)
-13000р.

А еще у меня есть подозрение, что аккумулятор в СААБе стоит родной, выпущенный в 2005 году. Завтра узнаю точно :)

  • 1
мдааа... что это тебя так переклинило? ) Хотя я тоже бывает рогом упрусь, обязательно хочется сделать по-своему :)

часто с тобой такое? )

Солярис за 1800 - форменный грабеж - ASAP TC предлагает Ford Galaxy за те же деньги
Айфон видимо ждет когда за ним придет владелец с милицией ))) Сам жду когда же мой потерянный айфон кто-нибудь включит

Еще вчера вечером пересказывал твой крутой опыт Антону :)
Тут вопрос возник - а по выделенкам ездить тебе можно было?

отдавать людям деньги за прикурить, это же жуть.

Да, зря я к таксистам пошел. От них трудно ожидать иного.

Рядом с тобй, в юлмарте, раньше был огромный выбор батареек. Сейчас наверняка тоже. Цены ниже розничных.

Цены только там уже давно выше всяких приличий. Да и выбор из варты да боша.

Антон, прости заранее, но бля этим черно.....м еще и платить?
Сколько себя помню, всегда бесплатно прикуривались от соседей по стоянке. И сами давали тоже когда надо. Они что совсем охуели?

Они уже давно совсем охуели. Таджик еще был скромный, а азербайджанцы каждую минуту считали.

Не иметь проводов в машине - это фейл.
И почему подзарядить, а не тупо завестись от чужого аккума?

P.S. Покупать подержанный айфон - это вообще нечто )))

Покупать подержанный айфон - это абсолютно нормально.
Подзарядить нужно потому, что мой аккумулятор был высажен в ноль и машина не заводилась просто от другого аккумулятора.

1. а разве нельзя было заводить, зачем ждал, пока аккумулятор зарядится твой, уже сдохший?
2. никогда не брал деньги, когда кто то от меня прикуривался, или кого то помогал выталкивать сам тоже могу оказаться в такой же ситуации(может в мск все конечно совсем по другому)
3. заряжал автомобильны аккумулятор дом от ноутбучной зарядки. заодно дома согревался он. через час зарядки авто заводилось нормально, но если так делать - аккумулятор может и сдохнуть. если старый, чего его жалеть то.
4. с айфоном конечно проколололся. но можно написать в эппл, что хочешь найти предыдущего владельца, его почту и тд.

Не заводилось, если не ждать :(

Просто ты пока что слабо ценишь свое время. Или вернее ценность денег для тебя выше ценности времени. Тут есть два варианта. 1) Смириться 2)Начать больше зарабатывать (хотя в текущей ситуации это стало чуть сложнее).

Ты ж вроде в районе Коломенской живешь? Написал бы мне, дал бы тебе зарядку аккума, я зимой периодически до нуля разряжаюсь и потом дома батарейку восстанавливаю :)

Ага :) Но ты в районе Таганки, кажется?
Не хотелось никого напрягать в два ночи. По факту оказалось, что и самому мне не обязательно было париться. Съездил бы в ГАИ на автобусе, а днем бы купил аккумулятор.

а чего не позвонил?

Сереж, в два ночи никого не хотелось тревожить :)
А по факту оказалось, что и самому можно было не париться, а съездить днем и решить все вопросы.

дабы в будущем не попасть еще и на электрику и др более серьезные и дорогие узлы авто, советую научиться прикуривать, а не "присоединять неискрящие провода и крутить по полоборота"..

не развернёте тему, как правильно прикуривать и почему?

Что за акк купил, почём и где?

Forse 74Ач. В www.autoakb.ru

Антон, как человек, намучавшийся с постоянной разрядкой аккумулятора (у РР сигналка ловила весь радиоэфир и высаживала батарею в ноль за три часа, если встать рядом с аэропортом), напомню несколько правил:
1) Хорошие провода. Чем толще, тем лучше. Обычно после двух-трех они рассыхаются и окисляются в районе крепления к крокодилам, начинают искрить и греться.
2) Кидать провода нужно только на плюсовую клемму аккумулятора и на массу двигателя. Если провода хорошие, то ты заведешься с гарантией.
3) Подзаряжать от чужой машины не очень безопасно, если у нее плохо работает регулятор напряжения: можно спалить электронику у себя.

Не знал про массу двигателя. Это, типа, к любой железной части мотора прицепить?
В случае, когда машина стала безжизненным куском железа, значимость безопасности снижается. Но теперь понимаю, что можно было никуда не спешить, съездить в ГАИ на автобусе, а потом привезти аккумулятор к машине и во дворе поменять.

Мда, экономия сомнительная вышла... Но главное, что все-таки смог решить вопрос.

А Солярис может не в аренде, а в лизинге?
Слышал от таксиста, что он тыщи за 1.5 в день ездит, с учётом того, что через N месяцев авто станет его.

Не, тут в аренде.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account